Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2006, 10:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Dimm не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dimm с помощью ICQ
Являюсь владельцем Волги 3110. Что могу сказать. Простор - волга вне конкуренции, калина - не хуже, в волге нравится то что, левую ногу можно вытянуть полностью (не мешает выступющая арка), по запасу пространства для пассажиров разница не принципиальна, в волге много съедают массивные передние седенья и тонель. Удобство в движении: в исправной волге плавность года отличная, но из-за мягкой подвески на волнах раскачка, вплоть до пробоев подвески (выход - более жесткие амортизаторы, у меня арктит-плаз газо-маслянные). Калина как и подобает данному типу автомобилей не склонная к таким фокусам. На дальние раастояния: В волге при моем росте 184см через 3-4ч начинает затекать правая нога, коротковата подушка сидения, про калину не скажу не ездил, но судя по 10-кам, ведет себя хорошо. Управляемость: Волга - корабль, со всеми вытекающими, Калина предпологаю более собрана и понятна. Вместительность: В волге бесит запаска и низкая высота багажника из-за бензобака под днищем, калина полное соответствие большинству представлений о багажнике в автомобиле такого класса. Грузоподьёмность: Сами понимаете, но калина и не грузовик, просто кощюнство грузить такую машину по полной. Эксплуатация: волга с 406дв - дв без проблем, коробка шумит почти у всех, мост, как отличительная особенность, гур - как повезёт (мне не повезло, на левую сторону не работает), подвеска с приходом шаровых убавила проблем, но приходилось слышать о подвернутых колёсах из за вырывания пальца опоры. Качество з/ч не очень, каждый год меняю саленблоки (начинают по весне крепеть), шкворня и резьбовые ходят дольше при условии целостности резиновых колец и регулярной смазке. ИЗ практики эксплуатации - волга ездеет всегда и , практически везде, не подводила не разу. Шумит, постукивает, но едет, всегда готов не задумываясь ехать на любые расстояния - машине доверяю, Калина - после всего выше написанного становится ясно насколько калина проста и понятна, в обслуживании с ней будет проще. Просто выводы деляю для себя такие, волга - железный автомобиль, большая часть проблем связанна с железом(мост, коробка, гур), он в большинстве случаем чинить её можно на коленке, Калина - больше проблем с различной электроникой, что не всегда и не везде можно устранить самостоятельно. Вывод: Волга - универсальный солдат, куда угодно, кодга угодно, сколько угодно, но будьте готовы за это платить (бензин, ремонт), Калина - типичный городской автомобиль, который надо экплуатировать в соответствующих условия, тогда он оправдат ваши ожидания. Почему тка много и так долго? Стою перед выбором, гогда покупал волгу жил далеко от города и чато приходилось ездить по 200-300км с семьеё и грузом., сейчас перебрался в город, вогла не очень удобна (частые поездки на короткие растояния, расходы на содержание и т.п.). Вот и думаю поменят на более городской автомобиль. Претендент номер 1 - Калина.
Dimm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.