Цитата:
Сообщение от АГ2
Пст)). И так спокойно эксплуатируется, что еще надо))))
Не нужен мне выше. Если понадобится "гонка", то +5% к обещанной мощности (судя по тестам того же зарулем) погоды не сделают.
Не знал, не знал... 4 зимы на улице при -30 запускается. Ну а если ниже - ездить лень.
И опять-таки вы говорите о ресурсе. Мой вопрос прежний - насколько он увеличится?). Не знаете, увы, поскольку ресурсных испытаний на помянутый вами продукт не проводилось.
|
Вас по прежнему интересуют цифры. Вы знаете, что такое Положение по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта с корректируемыми нормативными данными Цыфрами). часть 1 и часть 2.? Познайте данное издание и будут вам цифры. Поймите одну важную вещь. Ресурс агрегата это система (комплекс) принимаемых мер. Например: самый значительный износ двигла, в часности ЦПГ, происходит в перве 4-5 минут после запуска двигателя. Особенно в мороз. Данную проблему можно решить подогевом масла или всего двигателя через систему охлаждения. Неплохой способ с массой положительных вещей. Но химия идёт в перёд и появляются вещи с массой парралельных и нужных вещей. Например добавки в масло двигателя или трансмиссии не только снижают трение и тем самым уменьшают износ увеличивая ресурс. Также данные вещи положительно влияют при высоких оборотах двигла. Добавки в топливо не только убирают из камеры сгорания отложения тем самым улучшая условия работы форсунок, клапанов, свечей зажигания и очищая нейтрализатор, на помогая сжигать более полно рабочую смесь получать экономию топлива пролдлевая и улучшая условия работы моторного масла и следовательно смазку двигателя. Положительно влияют на работу эластомеров. Если вы желаете что называется потрогать это руками то потребуются затраты. Прийдётся взять к примеру два автомобиля. Уодного обработать агрегаты этими штучками, а другой нет. И для ускорения эксперимента с педалью в пол и без ограничителя оборотов . Очень скоро вы увидите результат разобрав оные. Думаю всё будет видно не вооружённым глазом. Возможно конечно и проконсультироваться у ребят болеющих автоспортом.
В конце концов получите как минимум эстетичесое удовольствие от проделанного. В любом случае для оценки и выводов нужно применять. Удачи!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Zver
Всем доброго время суток. Я продавец масел и автохимии. Ну и соответственно по роду работы знаком с некоторыми производителями этих чудодейственных снадобий. Так вот ответы производителя по поводу именно чудодейственных присадок снижающих трение и улучшающих бензин (герметики , антигели и прочие очистители реально работающие препараты) "не стоит лить это в свой личный мотор". Чудес не бывает. Есть лишь великоплепное самовнушение, что ты сделал хорошо для своего железного друга. Это всего лишь психологический эффект. А фокусы с машинками трения уже неоднократно изучали и разбирали все кому не лень. Даже в том же За Рулем была статья насколько сильно отличаются условия в реальном движке от машинки трения. Так что кто хочет льет, кто не хочет не льет. Всем удачи на дорогах.
|
Зарулём безусловно авторитетное издание и условия эксплуатации в жизни отличаются от лабораторных. И дела с чудесами тоже обстоят не так радужно. Но мне странны ваши высказывания. Не хочтся затрагивать ваше профессиональное обучение, но ваш взгляд на некоторые вещи мягко говоря удивляет. Соглашусь, что этот вопрос не только к вам, но и к работодателю. Займитесь сомообразованием наконец! Так как мы земляки могу с уверенностью сказать, что некоторые учебные заведения нашего города способны поднять ваши познания в данных вопросах на достаточный уровень. Уж поменять ваше представление о данном вопросе точно! С уважнением. Удачи!