Не знаю может все уже и разобрались со своими рейками, но вот я до сих пор мучаюсь(
Я поступил так как написал Figaro (сообщение 169 с 17 страницы)
"1. снимаем с болтов рулевых тяг стопор(отверткой)
2. откручиваем 2 болта на 15 крепящих рулевые тяги.
3. поддомкрачиваем левое переднее колесо (водительское)
4. Откручиваем 4 болта на 13 крепящих саму рейку(маленкая трещетка без удлинителя). Со стороны пассажира отручиваем сверху, со стороны водителя через пространство водительского колеса.
5. Раскручиваем в салоне 2 болта крепящих кардан на 13
6. Раздвигаем немного зажимы кардана шлицевой отверткой
7. Берем кардан крепко в руки и бьем молотком по шестигранным болтам рейки (без фанатизма) -все кардан в руках.
8. Вытаскиваем рейку(шлиц который в салоне должен смотреть вниз) через поддомкраченое пространство.

9. стягиваем с рейки резинки 8 и 2
10. помечаем острым взаимное положение детали 9 и 28.
11. двумя молотками раскручиваем стопор на детале 9(один молоток острой стороной в паз вторым бьем по первому)
12. Выковыриваем отверткой деталь 11.
Она у калины какая-то очень дохлая 1,5-2 мм толщиной всего, вот в этом пространстве рейка и болтается.
У 08 рейки эта пластмаска 3-3,5 мм.
Вставляем(пипками внутрь) новую пластмаску.
13. все смазываем литолом и 9 деталь одеваем на 14.
14. Советую покрутить механизм пассатижами и убедиться что деталь 14 расперла новую пластмаску и по ней ходит."
Саму пластмассовую втулку от 08 (деталь 11 на чертеже) я вставил с одетыми на неё резинками(то есть эти резинки стягивали пластмассовую втулку внутри картера рейки-все собрал, но рейку не ставил, дергаю за прикрученные рулевые тяги-люфт есть) а в инструкции от самой 08,14 и тд. сказано что после установки втулки внутрь резинки следует обрезать и вытаскивать, чтобы втулку расперло плотно внутри рейки.
Вот отсюда и вопрос одинаковые ли картеры реек на 08,14 и калине?
На днях попробую резинки обрезать и опробовать рейку в деле..