Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от mmaaxxuuss
не могу понять, зачем дорабатывать 8 вальве? у самого 8 в и после вложенных 50000 т.р. что надо 16.
|
Во собрат по глупости! В свое время так же уткнулась в тупик 8 клапанника, когда уже вложено до хрена денег было. И очень сложно потом решиться начать все по новой. А если решился-офигиваешь! Там где тюнинг 8 клапанника по лошадям и моменту заканчивается-тюнинг 16 ве только начинается. Т.к валы у меня не верховые и больше 7000 обычно не кручу, то я такой уж какой-то ямы на низах на 16 ве не нашла, но если так вам принципиально -можно поставить ГП 4,3 с темже 18 рядом и вообще все гуд. Конечно если придел мечтаний кобыл 100-130 то можно и 8 ве мучать-оно вроде как дешевле, а если на этом не остановиться то тогда наступите на теже грабли, что и я.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
|