Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2011, 09:02   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

вот нашёл и наверно спор свой закончите потому что поидеи описано как есть наверно всёж 15тык это не для города.(Ответ:
Индекс вязкости – это показатель
зависимости вязкости масла от
температуры. Чем выше численное
значение индекса вязкости, тем
меньше вязкость масла зависит от
температуры. Масло с более
высоким индексом вязкости имеет
лучшую текучесть при низкой
температуре (запуск холодного
двигателя) и более высокую
вязкость при рабочей температуре
двигателя. Индекс вязкости сильно
зависит от молекулярной структуры
соединений составляющих базовые
минеральные масла. При очистке
базовых масел их индекс вязкости
повышается, что в основном
связано с удалением из масла
ароматических соединений.
Высоким индексом вязкости
обладают масла каталитического
гидрокрекинга и синтетические
базовые масла. Высокий индекс
вязкости моторного масла можно
также получить при введении
большего количества полимерных
модификаторов вязкости в обычное
базовое масло. Но такие моторные
масла можно применять только при
эксплуатации при умеренных
нагрузках, и в отсутствии высокой
деформации сдвига, так как при
высокой нагрузке и высокой
скорости сдвига длинные молекулы
загустителей разрываются на мелкие
фрагменты, вследствие чего
эффективность загустителя при
эксплуатации уменьшается.
Вопрос:
Почему езда на близкие расстояния
считается более опасной для износа
двигателя, чем на длинные?
Ответ:
Проблема состоит в том, что при
езде на короткие расстояния,
интенсивном движении с частыми
остановками и езде при холодной
погоде, двигатель не успевает
разогреться достаточно для того,
чтобы выпарить воду и топливо,
которые оседают в масле. В
процессе сгорания вода
конденсируется на внутренней
поверхности холодного двигателя. В
сочетании с окисью азота и серы,
продуктами сгорания топлива, она
образует кислоту, что вызывает
коррозию поверхностей двигателя и
способствует его износу. Вода в
двигателе также способствует
формированию отложений.
Отложения – это толстый слой,
сформировавшийся при
взаимодействии масла, топлива,
воды, и побочных продуктов
сгорания. Эти отложения блокируют
масляные каналы, и ограничивает
подачу масла.
Вопрос:
Что такое тяжелые условия езды?
Ответ:
Тяжелые условия езды являются
основной причиной снижения
мощности двигателя и его
работоспособности. Под ними
понимают:
- езду на близкие расстояния,
- езду в пыльных условиях,
- езду при интенсивном движении,
- езду при холодной или жаркой
погоде,)
forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number =446162&page=0&fpart=all
rol вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.