Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
эх ну что это такое то??? то надо клиренс овер 20 см, то колеса R15 c 65, блин да вы чего гоните чтоли? правильно на заводе ответили, я не против 15 радиуса (согласен выглядело бы лучше), но:
1. калина - это сверхбюджетный, хотя ладно сверхбюджетный - гранта бюджетный авто, смишно читать просто через сообщение, у одних 350 это потолок за люкс (при том что уже сейчас дороже), другим подавай ништяки от сузуки sx4 и ему подобных за овер 800 рублей
2. недавно разговаривал с владельцем лачетти в топ-комплектации, он не то что бы жаловался, но выражал "удивление" тем что там стоит R15 55 - лучше бы нормальные R14 говорит стояли бы, толку больше. А теперь посмотрите ка сначала на колесные арки снаружи, потом на клас авто (полноценный С), потом на цену...
3. приведите хоть один пример B класса с полноценным R15... так вот ТЕКУЩЕЙ ГЛАВНОЙ (по моему скромному мнению) задачей автоваза стоит поднять качество, убрать косяки калины-1, по возможности НЕ НАПЛОДИТЬ НОВЫХ КОСЯКОВ, обновить дизайн (маркетинга ради), добавить обещанные ecs и пр., а эксперименты с экзотикой и изобретание велосипедов положить на полочку, на будущее.
возможно я и сам бы не отказался и от r15 и прочего, но как бы надо оставаться реалистами и такими мыслями не задаваться
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 22.11.2011 в 18:11..