Цитата:
Сообщение от Dimm
Очень интересно. Как сказал один знакомы водитель маршрутной газели про зимную езду: Шипы в голове должны быть. Это о безопастности. Есть ещё вопрос привычки, после ВАзов к другому ВАЗу проще будет привыкнуть, это тоже о безопастности. За 14 лет водительского стажа не разу не столкнулся с необходимость АВS в авто, а вот об её отсутствии радовался не раз. И не по тому что я асс-водила. а по тому голова на месте. Просто знаю что многие купив машину с эл помощниками, частенько расслабляются, мол нечего боятся если что раз-два и электроника поможет. А большинсто виденных мною аварий связанны либо с нарушением скорости, либо с несоблюдение ПДД, плохими дорогами и соответствующей разметкой и знаками, и главное с отсутствием необходимой подготовки у водителе. Та легкость с которой сейчас можно достать права - просто пугает, на дорогах тысячи потенциально опасных водителей, и с автомобилем это не как не связанно.
А по безопастности Калина находится на достойном уровне для данного класа и данной цены. Шипы должны быть в голове.
|
Про голову Вы СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО сказали.
С дуру то и сами знаете, чего можно нагородить. И никакая АБС, и никакие подушки не помогут!!! Ежели захочется.
А вот насчет электроники Вы зря!
Еще совсем недавно, как только у нас в стране впрыск появился, многие за карбюратор горой стояли!!!
Даже цены в автосалонах на карбюраторные десятки одно время выше были. ВО КАК!!!
А теперь?
Надежнее оказался впрыск карбюратора.
А ведь все на проводочках!
Поэтому Калине совсем бы не помешали ни подушки безопасности, ни АБС, ни преднатяжители ремней, прочие атрибуты современного автомобиля, направленные на увеличение безопасности, как активной, так и пассивной. И электроника здесь впереди планеты всей!
Когда-то давно, на заре автомобилизации делали автомобили, в которых водителя отгораживали от пассажиров. Водитель сидел на холоде, открытый ветрам, а пассажиры внутри под крышей.
И невдомек было конструкторам, что замерзший и окоченевший водитель может не успеть среагировать на дорожную ситуацию.
А теперь конструкторы поумнее стали. Конечно надо на человека надеятся. Но если можно, то лучше доверить это дело электронике.
Уснул человек за рулем, а электроника его будит, как только он разметку без включения поворотнико пересек. Уже серийно.
Или радарные системы, тормозящие автомобиль быстрее, чем сумеет среагировать водитель. И т.д.