Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2007, 23:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Пятигорск 26rus
Возраст: 43
Автомобиль: ВАЗ 111930
Сообщений: 34
Изображений: 1
Вес репутации: 18 mad-max-tm не успел проявить себя
Доброго времени суток! Я еще не калиновод но видимо скоро им стану, первый свой пост на этом форуме решил написать именно здесь, по тому что тоже стал перед выбором 1.4 или АБС. Сегодня ездил на тест-драйв на "Калинке" с АБС и на сенсе, даже тест драйвом это назвать нельзя просто товарищь работает в автосалоне и просто безвозмездно без записи и очереди дал покататься на машинках со склада за что огромное ему спасибо. Ну начну свой мини отчет, комплектация люкс сразу приятно порадовала электро зеркалами, сразу вспомнил проданую год назад элантру, но тут же это чудо было омрачено неприятным фактом во время регулеровки водительского зеркала чтото щелкает в задней, левой посажирской двери, но это не страшно думаю еслибы покупал сегодня эту машинку на предпродажке все бы исправили, + все 4 стеклоподъёмника, кстати может где в проводке задний стекло подъёмник и коротил, про коробку динамику писать здесь не буду так как машинки не обкатаные и смысла не имеет. Сразу захотелось испыиать АБС остальное было не важно и по опыту полученому на элантре разогнал машинку до 60 педаль в пол звук трещетки собственно и ожидал но он какойто не такой но это не суть проблеммы на разных машинах он и должен быть разнам, а вот то что педаль ожила как необкатаный жеребец вот это удивило, она резко отскачила и начала вибрировать причем отскачила назад так что нога чуть не слетела с педали, посчитал что к этому можно привыкнуть и похал дальше, попробовал еще разок эфект тот же, решил что не срашно т.к. на элантре за полтора года и 20000км абс сработал всего один раз. Поехали дальше, перед небольшой ямой стал претормаживать и вновь педалька ожила, нажатие её сильней не приводит к сокращению тормозного пути вобщем в яму влетел не стой скоростью с которой планировал, поехали дальше уже с живым интересом чтож он так рано включаеться, и дальше он не перестовал удевлять, оживая в самых безобидных ситуациях. К концу поездки решил что абс на калине может заставить любого ездить черезмерно аккуратно, включаеться он очень рано а тормозной путь на укатоном снегу выростает очень сильно, прошу не судить срого может это и проблемма именно этой машинки а на других все путем но она мне очень не понравилась. Я считаю что абс должен помогать водителю а не упорно мешать ему, лично я буду брать калинку без абс, т.е с движком 1,4, да забыл добавить когда мой товарищь из автосалона разогнал машику и стал тормозить так что левые колеса оказались на укатоном снегу а правые в снежной каше машину повернуло боком но об этом судить не стоит может он и сам виноват.
mad-max-tm вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.