Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.12.2007, 21:55   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: москва
Автомобиль: ФФ3
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 халирахман не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Naparnik
Цитата:
Сообщение от ROZUM
Одного понять не могу: с чего это контроллер впрыскивает топливную смесь при выжатом сцеплении? Так как я не технарь, не вижу здесь логики...
Если бы он этого не делал, то машина заглохла бы (двигатель отсоединен от трансмиссии) -- режим принудительного холостого хода.
Цитата:
Сообщение от ROZUM
Да, и ещё: почему "минимальный расход при торможении двигателем"?
А потому что в этом режиме контролер отключает подачу топлива (двигатель "крутится" колосами) -- мгновенный расход равен 0.

Типа так. Може технически не грамотно, зато передал смысл.
но когда обороты двигателя будут 1850 контролер включает подачу топлива для ХХ ,а еще есть такие чиповки у них эту планку опускают примерно до 1200 об

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Почти на всех преды дущих машинах стояло ГБО .Но на калину ставить экономически не выгодно при его установки оно окупаеться примерно за 50000 км
халирахман вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.