Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Курск

Курск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Курске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2012, 10:35   #11
Начфин курской ячейки
 
Аватар для mityamir
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Курск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 746
Записей в дневнике: 5
Изображений: 2
Вес репутации: 2206 mityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для mityamir с помощью ICQ Отправить сообщение для mityamir с помощью Skype™
Re: Ремонт авто

Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
у тебя 1.6 8 кл ?
Да

Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
подтупливает ?
Ведет себя на холостом ходу очень специфически:
1) за пройденную мной 1000 км уже дважды заглохла при резком торможении при выжатом сцеплении (можно было бы на вакуумник подумать, что подсасывает, но нет постоянной зависимости от нажатия на педаль тормоза)
2) при движении в пробке часто на холостом ходу начинается сильное плавание холостого хода - от 500 до 1500 об/мин, катишься себе в пробке, а она то в судорогах пытается заглохнуть, по подгазовывает, и так три-четыре раза, пока стабилизируются обороты (у меня дома газовая колонка автомат, так она также температуру воды настраивает, то газа чуть больше даст, то уменьшит и с третьего-четвертого раза попадает в нужную температуру, но в колонке мозги на мой взгляд значительно проще, чем в машине, а получается, что одинаково тупые);
3) тронуться без нажатия педали газа на этой машине невозможно, если на годовалой калине с тросиком плавно бросаешь педаль сцепления и машина плавненько едет, то у этой начинаются предсмертные судороги, пока не добавишь газу. Также и на второй передаче не всегда удается просто катиться без подгазовок.
4) на слух нет стабильного ХХ, все время обороты плавают, хотя по тахометру стрелка в общем-то стоит на месте.
Вот такая неприятная специфика моего Е-газа
__________________

ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
mityamir вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.