Чиновники никак не хотят пускать в Россию импортные подержанные автомобили. Минпромторг нашел изящный способ обойти обязательства перед ВТО: импортеры и производители автомобилей должны будут платить специальный утилизационный сбор, и ставки для новой машины будут заметно ниже, чем для подержанной импортной
Для поддержки российской автомобильной промышленности предлагается несколько мер (см. врез), но главная — это введение специальной системы утилизационных сборов для всех только что импортированных или собранных в России автомобилей. Ставка этой пошлины, по мнению Минпромторга, должна варьироваться — в зависимости от возраста и технических характеристик автомобиля.
По сути, речь идет о введении механизма, который компенсирует резкое снижение пошлин на подержанный автомобильный импорт — такое обязательство взяла на себя Россия при вступлении в ВТО, говорит сотрудник одного из автопроизводителей. Предполагается, что все поступления от новой пошлины будут использованы для утилизации автомобильного старья, объясняет сотрудник другого автомобильного концерна.
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz1lfNHDyk8