а не подскажите, в чем может быть причина данной поломки:
начнем с того, что в автомобильных делах я новичек (стаж всего полгода, пробег 4700км) хотя не прочь научиться

так вот... припарковался на обочине, выключил двигатель, обратил внимание, что индикатор ручного тормоза и давления масла вдруг остались гореть (хотя должны были ворде как все потухнуть), но при этом очень тускло (при включенном зажигании гораздо ярче горят). Через полчаса вернулся с кнопкой стеклоподъемника, которая навернулась гораздо раньше (но это совсем другая история%D ). Сел за руль, индикатор масла по прежнему очень тускло горел, масло проверил - по середине между МИН и МАКС. Стал пытаться включить двигатель, поворачиваю ключ - приборная панель ожила, тыкаю кнопочку (с кнопки заводится) - никакой реакции со стороны стартера, не слышно даже бензонасоса. Отсоединил клемму АКБ на пару минут (этому научился у продавца, когда он "чинил" неработающий дисплей компьютера

), после чего Ягодка завелась без проблем, индикатор масла потух, но загорелся индикатор Check engine... После этого еще наблюдалось странное щелканье в салоне откуда-то из под торпеды при выключенном двиг-ле (причем появлялось оно не сразу и не всегда и щелкало иногда с разной периодичностью)
в очердь по гарантийному ремонту уже записался, но судя по опыту предыдущего общения с этими извергами из не будем говорить какого СТО, шансов что поломку устранят не много (даже кнопку стеклоподъемника по гарантии делать не захотели - мол деталей у них таких нет на складе
В связи со всем вышеперечисленным два вопроса: 1) какие могут быть причины "Чек энджайн" в контексте упомянутых симптомов?
2) не подскажите, где в Питере можно починить Ягоду так, чтобы быть уверенным в том, что ее починят... желательно по гарантии