Цитата:
Сообщение от VAZagain
Да вроде так, хотя я этим пользуюсь совсем редко и только на 1-й (в пробках).
|
Даже более , чем "так"

, ибо макс.крутящий момент у 8-клапанников достигается при более низких оборотах двигателя, чем у 16-клапанников.
Ну и клиренс надо сравнивать на стоковых автомобилях, а не на пробежных и с тюнингованными бамперами

Думаю, что клиренс одинаков, а вот 7 сантиметров спереди у Гранты угол вьезда могут уменьшить относительно Калины (база Гранты всего лишь на 6 мм увеличилась относительно Калины, значит , остальное ушло в свесы). Опять же , Калина в стоке на 14-х колёсах, Гранта на 13-х.
Ну и, судя по оф.сайту, в нынешних Калинах ГП 3.9 стала ( у меня 3.7), а у Гранты 3.7.
Про Е-педаль - это не для водителя сделано, это для Евро-4 сделано, на Патриотах тоже тупит эта Е-педаль.
Так что , Калина рулит
