Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Barrera
Можно СТИ 3.1 взять они чуть послабее. думаю как раз они на Про.Кар 9.0 похожи. Большой плюс СТИ в том, что ставишь на сток шестерни!
Это совершенно разные валы!) 9.0 - это валы с так называемым "выстоем клапана", то есть в определённый момент у клапана нулевая или околонулевая скорость!) Это чисто спортивная фича, в гражданском тюнинге практически не применяемая! По некоторым техническим регламентам запрещено превышать определённую высоту подъёма и фазу, поэтому проектируют такие профили! За рубежом это курево очень популярно! К примеру на приоры, которые выступали на чемпионате мира WTCC (World Touring Car Championship) проектировались валы именно с таким профилем, хотя там стоял двигатель опель!) Pro.Car должны валить нормально!) И судя по профилю не такие уж они и безобидные!))) Интересно было бы более подробно узнать про эти валы поподробнее у Pro.Carовцев!) Вернее историю их появления!)
Нифига выдал, сам в шоке!)))))))))))