По отзывам людей это тоже уже много для приоро поршневой. Ездить, то можно но чревато, слишком высокая степень сжатия. Даже для 0.5 бара надо снижать.
не для поршней они тут не причем адля шатунов облегченных для них нагрузка увеличиваеться что черевато обрывом
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
0.5 бара деньги на ветер - на валах машинка шустрее получается, при том что и там и тут движок верховой выходит, а ресурс на валах куда больше надутой компрессором штатной поршневой.
Каким образом снять мощь не важно валами иль ттурбой ресурс один нагрузка детали
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WarHead
Атмо мне не нравится так как верховой будет, а охото было полку от 2 000 оборотов
Верховой иль низовой зависит от провиля кулачка а не того турба иль атмо
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Barrera
можно поставить что-то типа СТИ 3, 3.1 на сток шестерни, должно понравиться. нас сток ресивере будет хорошая прибавка везде. как раз будет не верховой мотор, ехать будет до 6000 на СТИ 3.1 хорошо.
Плюс миллион молодец
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от altmax
Ну это только турбину ставить. Бюджет около 70 000 рублей выходит ( 50к турбокит, 6к блок управления, 4к поршневая с шатунами плюс 10к на различные сопутствующие расходы и откатку программы онлайн). Но это если почти всё самому делать.
Ну волсваг славиться моторами 1и4 с двумя надувами с механическим и обычныт где механичечкий жмет на низах