Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2012, 16:26   #14
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: шанс
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 shuma не успел проявить себя
Re: Завтра я на ней уеду из салона

Цитата:
Сообщение от Сергей197311 Посмотреть сообщение
Ну, а теперь о проблемах с которыми столкнулся за полтора месяца эксплуатации:
1. Вечером пригнал с салона, утром встал — не работают передние дворники (или стеклоочистители). Поехал по гарантии в Самару-Лада. Потерял около шести часов времени. Сгорел редуктор стеклоочистителей, в наличии НЕТ. Переставили с задней двери багажника, в результате две недели ездил без заднего стеклоочистителя. В плюсах то, что механик услышал, что шумит вентилятор печки, заменили моторчик и там. В результате АВТОВАЗ «влетел» на 9 т.р., а я на 200 р. за мойку.
2. После ТО-1 (11 мая), заметил, что куда-то девается антифриз (30 мая). После детального изучения внутренностей подкапотного пространства увидел подтёк на блоке цилиндров откуда-то из под головки. Поехал в Самара-Лада. Результат — замена головки блока цилиндров по гарантии. Без машины был два дня. Выявлена микротрещина головки — заводской брак (брак литья). АВТОВАЗ попал на 12 т.р. - я на 230 р. - мытьё и осмотр.
3. На сегодня ситуация следующая. У кого есть какие мысли отпишитесь. После того как забрал машину с агрегатного участка (18.00 30 мая) заметил отвратительную вибрацию на холостых оборотах. Выражается в подрагивании рулевого колеса, ручки коробки передач, зеркал. И слышно, что двигатель работает как-то волнами. Сразу и не поймёшь, но если прислушаться, то можно услышать. В движении всё прекрасно, тянет, не троит, обороты держит и они не плавают. Но встаёшь и начинается...
Действия:
- 31 мая поехал (но уже вечером) в туже организацию, что и проводила ремонт. Результат — ноль. Время потеряно — 3 часа, слава богу бесплатно. Начальник агрегатного участка — Александр Васильевич (фамилия потерялась в аналах памяти) развёл руками. Проехался со мной, нехотя подтвердил, что «что-то такое есть», но просто лезть в двигатель он не может, т. к. чек не горит, машина едет и в движении работает хорошо. Отправил на тестирование двигателя. Подошёл механик, послушал - ушами, сказал, что двигатель в норме, чек не горит. Сказал — хочешь протестировать, сделаем, но если ошибок не будет, а их не будет так как не горит чек, будешь платить сам. Я отказался от тестирования, пошёл опять на агрегатный. Говорю - «Что делать?». Развод руками и ответ - «Приезжайте завтра, пусть смотрит инженер по гарантии, которого сегодня уже нет». Развернулся — уехал.
- 1 июня. Приехал в 9 утра. Запустили без мойки. Ещё раз посмотрел Александр Васильевич, ещё раз помахал головой, скромно так, что вроде как что-то вроде вибрации присутствует. Пригласили инженера по гарантии — фамилия вроде как Тишин. Минут пять сидел слушал, газовал, прогревал. Тот же ответ - «Вроде как что-то есть...». И самое главное - «НУ ВЫ ЖЕ ЗНАЛИ ЧТО ПОКУПАЛИ. ДА ТЕМ БОЛЕЕ ТАКОЕ ДЕШЁВОЕ...» Аут. Я говорю 380 т.р. - это дёшево? Он- вибрация ВРОДЕ КАК в пределах нормы. На моё пожелание сесть в любую другую машину и послушать-посмотреть на норму, получен категорический отказ. На мое требование показать нормы вибрации — отказ. В итоге отправил он машину на тестирование двигателя. В течении 50 минут был свидетелем выяснения отношений между участками агрегатным и тестирования. Выясняли — кто из них должен это делать и за чей счёт. В итоге я сказал, доведённый до белого каления, что платить буду я (если не будет выявлено ни каких неисправностей). В принципе они этого и хотели... Неисправностей не обнаружено. Ошибок в компьютере нет, компрессия в норме, на 1, 2 цилиндрах — 14,5, 3 — 15,2, 4 — 14,3. Механик, проводивший тестирование на заказ наряде всё это записал, и большими буквами отметил — вибрация!!! На словах сказал — это НЕ НОРМАЛЬНО. Инженер по гарантии после изучения параметров отрезюмировал — всё в пределах нормы. Ни чего не обнаружено. Мне посоветовал — покатайтесь недельку — МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО ПРИТРЁТЬСЯ и заработает нормально. Заплатив 300 рублей за тестирование и не солоно хлебавши — я уехал.
Теперь несколько вопросов:
1. Что это может быть?
2. Как заставить САМАРА-ЛАДА устранить этот недостаток.
3. Кому и как пожаловаться.
4. На какие документы опираться при составлении жалобы.

Я на них ЗОЛ.
ппц и это на новой машине с пробегом 5 тыс. км.? Вот так десять раз подумаешь прежде чем взять нашу машину.
shuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.