Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2012, 18:48   #10
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Новый Киа Рио

В общем , в прошлую пятницу я сьездил очередной раз на тест-драйв Рио и попросил менеджера выкатиться на трассу. Трасса стоит сказать самая отличная в нашем регионе, только что открывшийся "Северный обьезд" Новосибирска. Лишь криво положенные бетонные плиты слегка портят впечатление, по шуму получается как в поезде по рельсам, по ощущениям слегка потряхивает. По городу подвеска Рио работает на отлично, можно легко лихачить , круто входя в повороты, Киа при этом почти не кренится. Но вот по трассе появились кое-какие вопросы. На скорости 120-150км/ч машину как буд-то боковым ветром с двух сторон пошатывает(хотя никакого ветра небыло, да и не бывает при ветре чтобы сразу с двух сторон), но при этом через чур хорошо реагирует на команды рулем. Надо привыкать, а то по зиме и улететь можно с такой остротой. В Калине же наоборот, руль ватный и даже резкие повороты руля не страшны,т.к. все происходит долго в сравнении с Рио, но за-то идет она по тойже дороге чётко и без каких-либо вопросов к ходовой части. В общем есть все-таки неприятный момент в управлении корейцем. И это по трассе где нет колеи и ям и на самой люксовой Рио, где есть система стабилизации и катки низкопрофильные. Жаль. Машина хорошая, взял бы , да теперь откажусь наверное. Нет у нас хороших дорог для такой машины.
Eвгeн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.