Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В общем , в прошлую пятницу я сьездил очередной раз на тест-драйв Рио и попросил менеджера выкатиться на трассу. Трасса стоит сказать самая отличная в нашем регионе, только что открывшийся "Северный обьезд" Новосибирска. Лишь криво положенные бетонные плиты слегка портят впечатление, по шуму получается как в поезде по рельсам, по ощущениям слегка потряхивает. По городу подвеска Рио работает на отлично, можно легко лихачить , круто входя в повороты, Киа при этом почти не кренится. Но вот по трассе появились кое-какие вопросы. На скорости 120-150км/ч машину как буд-то боковым ветром с двух сторон пошатывает(хотя никакого ветра небыло, да и не бывает при ветре чтобы сразу с двух сторон), но при этом через чур хорошо реагирует на команды рулем. Надо привыкать, а то по зиме и улететь можно с такой остротой. В Калине же наоборот, руль ватный и даже резкие повороты руля не страшны,т.к. все происходит долго в сравнении с Рио, но за-то идет она по тойже дороге чётко и без каких-либо вопросов к ходовой части. В общем есть все-таки неприятный момент в управлении корейцем. И это по трассе где нет колеи и ям и на самой люксовой Рио, где есть система стабилизации и катки низкопрофильные. Жаль. Машина хорошая, взял бы , да теперь откажусь наверное. Нет у нас хороших дорог для такой машины.