Да уж, бывает и вот так не везет. А кто-то кроме дворников ничего не менял. В любом случае всякая железка может ломаться, и с иномарками бывает. Проблема больше в наших дилерах и СТО. Приходится что-то доказывать людям, которым не интересны проблемы клиента. гораздо интереснее срубить бабла на ТО ничего не делая, предварительно втюхав машину по завышенной цене за несуществующий антикор...
В том-же СТО дилера иномарок подход иной (не буду приводить примеры, хотя могу). Это конечно добивает.
... предлагаю всем дружно приехать в какой нибудь полад-лада-моторс как нибудь и показать им "кузькину мать"
А если серьезно, интересно, почему так отличаются СТО ваза и других? Неужели дилерам (а точнее их владельцам) не интересно иметь репутацию нормальных и получать 90% всех клиентов? Вроде как и деньги немалые, ТО вазов ничуть не дешевле иномарок, штука в час - это серьезно, это 168 тыр в месяц с рабочего места!