Обратил внимание, что штуцер соединяющий патрубок вентиляции картерных газов с картером двигателя сопливит маслом. Достал уже масляный бардак. Кто как с этим боролся?
сделать все гирметичным.
масло текучая зараза, по пыли взбирается хотьвверх хоть вних, если шланг дубовый, смените его, почистите облой от отливки на патрубках,и прикрутите на хорошие хомуты - я обычно без герметика,ну или с ооочень малым его количеством, нечего другую грязь плодить, просто все хорошенько зачистите.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Hodak
Не дают создавать новую тему, поэтому решил спросить здесь. Трубка в головке блока к которой подсоединяется шланг для отсоса картерных газов, плохо запресована в головку, и болтается, причем вокруг этой трубки наблюдается течь масла. Данная неисправность появилась после проклейки по гарантии головки блока (было масло в свечных колодцах). Теперь вопрос что делать как закрепить трубку в головке блока? И второй вопрос в головке блока ведь должно быть разрежение, т.к. картерные газы должны отсасываться в задросельное пространство, а у меня выдавливает масло почему?
во впускном коллекторе разряжене, если отсоединить шланг - стоячая волна, если давит оттуда - трендец кольцам (имеется ввиду если дует) а вклеить - на эпоксидный клей, возьмите л20, только обезжирьте нормально.
__________________ Дома одни девки, и даже в гараже тоже девка калина