более точно наверное Влад ответит, но если в общем то конструкцией: в однотрубниках газ под высоким давлением, одбойник находится внутри амортизатора. Вот http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml на сайте Плазы про конструкцию и принцип работы нашел. Кстати для тех кто еще помнит мой опыт эксплуатации Плазы обратите внимание на рис. 8, а именно на верх штока .
Цитата:
Сообщение от Sergij
про D3SE на сайте Русам и близко нет, что это за модификация?
плохо смотрел, вот цитата с их сайта "Серия D3 SE–это серия двухтрубных гидропневматических амортизаторов с усиленными по отношению к серии D3 характеристиками. Амортизаторы данной серии имеют более агрессивный характер и рекомендуются для езды преимущественно по высококачественным дорогам." Находится в разделе продукция/легковые автомобили