Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2012, 17:45   #10
Нижегородская ячейка
 
Аватар для mailo-06
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-036
Сообщений: 64
Вес репутации: 14 mailo-06 находится на правильном путиmailo-06 находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Продолжение прикола.
Со слов ИПГ, причина таких результатов диагностики явился нагар на клапанах, который их клинил и не давал вернуться на свои места (т.е. они оставались в открытом положении), при этом их ни разу не прихлопнуло поршнем.
А чудеса бывают)))))
Будут чистить клапана и собирать всё обратно.
__________________
mailo-06 вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.