Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2013, 23:44   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Киров(Вятка)
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина люкс 1.6 16v
Сообщений: 66
Вес репутации: 32 Владимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

У меня Приоровский двиг и в руководстве написано, что в 30 тыс. требуется замена ремня навесных механизмов (гена, кондёр).
Но это очень мало. Из каких соображений заявлен такой малый ресурс. Кто когда менял? Я прошёл 36, посвистывать он начал через месяц после покупки, когда пошли дожди, на ТО-3000 натянули, хватило до 30 тыс., подтянул сам, пока помалкивает.
__________________
Вятич
Владимир Краев вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.