Сделать то в принципе его не сложно,токарный станок да сварка.Производители наверняка переделывали из готовых деталей,упрощая процесс,вот про это ни кто не расскажет из чего они модернизировали,потому что шлицы как заводские(не нарезаные,а выдавленные).А саму деталюху можно промерять при желании,железки корпуса сырые,подшипник маркировка наверняка есть(скорей всего шариковый самоцентрирующий),кольца стопорные внутренние и два сальника.
У меня теоретическая в 90-х была КМТТ(мать её за ногу,крови попила)
Я забросил спортом баловаться(работа целиком время занимает,летом вообще без продыха).Стаса то-же давно не видал,он по льду последнее время на 1,6 16кл.гольфе переднем приводе ездил,про это Аlex 392 больше знает,он старается везде учавствовать,и не плохо получается(талант)
А идей всяких море:подвеску независимую в зади,стойки винтовые с двумя пружинами,если агрегат не поменяю буду тихонько кулибить.По мотору,до капиталки доберусь мощи прибавлю
