Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2013, 19:56   #3
Участник КаПри УРАЛ 2018
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Трехгорный Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046 1.4 норма
Сообщений: 177
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 12444 Церепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦерепаха имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Церепаха с помощью ICQ
Re: Регуляторы температуры и направления обдува воздуха сломались. Как чинить?

Вот и дошли ручки- починил http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=66
вот она поломанная каталожный номер 1118-8109076

[IMG][/IMG]

а вот так выглядит родная



т.е. не просто цилиндрический палец а ромб.
и тут стало понятно, что могло послужить причиной поломки: Целая в смазке, а в дорожке по которой бегала сломанная-сухо, вот видимо и затерло.
Сначала попытался найти сломанный фрагмент, но судя по всему он ушуршал в воздуховоды обогрева задних пассажиров.
Стал колхозить из подручных материалов.



шпилька М4, какой-то полиэтиленовый наполнитель с диаметром отверстия под эту резьбу, эпоксидка.
Посмотрел приблизительно где стоит шпенек, просверлился, нарезал резьбу, ввинтил шпильку, на нее кусочек наполнителя и подгонкой придал примерно ромбическую форму. Залил клеем зазор в основании наполнителя и с обратной стороны.



Фиг знает чем мажут на заводе, у меня был ЦИАТИМ, я им помазал. Бегает, не закусывает.
Пошла обратная сборка. Стыканул все разъемы, причем ступил и подсветку регуляторов не пропустил в свои отверстия. Перестыковал.
Тут взгляд падает на коробочку с крепежом АААААААААААААААА!!!! Страшный сон любого сборщика механизмов: лишние детали!!!



регулятор-то я не закрепил ((



Ну а дальше всё просто.
Когда разбирал, думал все (3) тросика отцеплю вытащу блок и починю. Как-то не смог вытащить, да и не критично оказалось. Винт видно, выкрутить не проблема,да и задний когда смотрел там же выкручивал-завел отвертку в канал подачи воздуха на центральные дефлекторы и отвернул. Смог снять пружинные прижимы со сломанного рычажка и с переключателя рециркуляции. А потом плюхался с ними пока обратно ставил. Особенно тот, который на ползунке и сидел.
__________________

Последний раз редактировалось Церепаха; 12.02.2013 в 20:07..
Церепаха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:37.