Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: на какой частоте Вы обычно переключаетесь на повышенную передачу
2000 об.мин. и ниже 69 4.87%
2000-2500 об.мин. 391 27.59%
2500-3000 об.мин. 640 45.17%
больше 3000 об.мин. 235 16.58%
Не обращаю внимания 82 5.79%
Голосовавшие: 1417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2006, 19:21   #11
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Гольфик и Кореец
Тебе прально советуют учебничек то почитать.....
Ты стрелки то не переводи. Если не знаешь, так и скажи.
Цитата:
Сообщение от GHOST
1980.
Конечно, сложно судить не прочитав, но, судя по дате издания (четверть века прошло всетаки), об инжекторных системах с электронным управлением там ничего не написано. А они то на КПД сильно влияют.

Вот свежая статья по исследованию КПД бензинового двигателя внутреннего сгорания. Если внимательно посмотреть на результаты, то станет очевидно, что
1. обороты максимального КПД исследованного двигателя не совпадают с оборотами максимального крутящего момента
2. КПД, хотя и имеет максимум, слабо зависит от оборотов

В любом случае, если не рассматривать всякого рода гибридные системы, максимальная топливная эффективность достигается при минимальных оборотах двигателя (просьба к словам не цепляться) и это давно известно.
asaw вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.