Цитата:
Сообщение от kalkin
|
Ну уж коли вы не разбирали..., то гидробуфер есть
Многие владельцы наших авто от восьмерки до десятки,калины и приоры жалуются на "отбой",иначе на выстреливание колеса на ямах.Пружина успевает вытащить шток до упора вверх-стук!.
Однако может быть кто то и не знает, что в стойке есть приспособление, которое предназначено в самом конце отбоя затормозить ход штока- это и есть гидробуфер отбоя.Представляет собой мет\керам. втулку высотой примерно 2,5см и вставляется во внутрь цилиндра стойки (перед), поджимается в нижнем положении "дохляцкой" пружиной и как только шток пытается принять верхнее положение,он прихватывает плунжер и оставшееся жидкость с большим сопротивлением пытается прорваться в общий резервуар.По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться".
Хотя в стойках, которые СААЗ производит для продажи такого буфера нет, просто кольцо приварено выше и поставлен отбойник.
Еще, должен сказать, что такого гидробуфера отбоя нет ни в одной стойке иномарки( хорошо, практически нет). Делают нечто подобное в герм. и француз. стойках. В японских ставят мощную пружину( примерно такую же как у белмага нашего).
Итак буфер присутствует во всех стойках у авто с конвейера. И их нет у стоек , купленных в магазине