Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.03.2013, 17:21   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от kalkin Посмотреть сообщение
..удручающее откровение, так может и с конвейера они через одну))
то, что моя при проезде "лежащего" с новья громко бухает правой стойкой, говорит что в левой этот пресловутый плунжер существует и, видимо, отрабатывает. может даже жидкости недостаточно влили, поэтому он в правой и хлюпает воздухом в конце хода, или сборка как всегда и из чего попало.. или вовсе его там нет.
а если пишите, что удалось стук отбоя победить затяжкой клапана рабочего поршня - значит и гидробуфер способен на это и надо его как-то "уговорить" выполнять свою прямую обязанность.
Без исключений, за десятилетие, ВАЗ и СААЗ не ошиблись ни разу. Плунжер присутствует во всех зав. авто.

Причиной отбоя может быть не обязательно исправность работы плунжера.
Там довольно большой допустимый разброс в усилиях отбоя, ранее это публиковалось плюс минус 10% от основного усилия
Недолив жидкости исключен, исключено и использование не новых деталей.
Хлюпание в конце хода, наверное , вы обнаружили у задних амортизаторов?! Тогда вопрос, как часто ваша стойка( амортизатор) становится в это положение , чтобы издать этот "хлюп". Кстати , есть и отличия зад. амортизаторов конвейерных от магазинных
Уговаривать плунжер, чтобы он работал, хлопотное дело. Зачастую приходится менять шток. А производители штоков не приваривает ограничителей аналогичных СААЗу. И обеспечивать плотное прилегание плунжера к ограничителю долго и не надежно. Возвраты никому не нужны... Помимо этого, я привел пример самого элементарного изменения, чтобы не было отбоя.
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.