Цитата:
Сообщение от kalkin
..удручающее откровение, так может и с конвейера они через одну))
то, что моя при проезде "лежащего" с новья громко бухает правой стойкой, говорит что в левой этот пресловутый плунжер существует и, видимо, отрабатывает. может даже жидкости недостаточно влили, поэтому он в правой и хлюпает воздухом в конце хода, или сборка как всегда и из чего попало.. или вовсе его там нет.
а если пишите, что удалось стук отбоя победить затяжкой клапана рабочего поршня - значит и гидробуфер способен на это и надо его как-то "уговорить" выполнять свою прямую обязанность.
|
Без исключений, за десятилетие, ВАЗ и СААЗ не ошиблись ни разу. Плунжер присутствует во всех зав. авто.
Причиной отбоя может быть не обязательно исправность работы плунжера.
Там довольно большой допустимый разброс в усилиях отбоя, ранее это публиковалось плюс минус 10% от основного усилия
Недолив жидкости исключен, исключено и использование не новых деталей.
Хлюпание в конце хода, наверное , вы обнаружили у задних амортизаторов?! Тогда вопрос, как часто ваша стойка( амортизатор) становится в это положение , чтобы издать этот "хлюп". Кстати , есть и отличия зад. амортизаторов конвейерных от магазинных
Уговаривать плунжер, чтобы он работал, хлопотное дело. Зачастую приходится менять шток. А производители штоков не приваривает ограничителей аналогичных СААЗу. И обеспечивать плотное прилегание плунжера к ограничителю долго и не надежно. Возвраты никому не нужны... Помимо этого, я привел пример самого элементарного изменения, чтобы не было отбоя.