Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2013, 11:09   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от a-russkikh Посмотреть сообщение
Для чего перетачивать под 79 размер, хочется сделать просто, без заморочек. Разве новые кольца под поршня 76,5 не продаются? Пробег всего 45 тыс. км. Или чего-то не пойму? Разве нельзя делать просто и надежно? Размер 79 можно применить вместо ремонтного размера.
Если читал тему, то должен был уяснить чётко и сразу. Под стоковый размер и шатун безвтыковых поршней нет! Если делать мотор безвтыковым на стандартный размер, то это не просто дорого, а очень дорого, т.к. тянет за собой ещё и программу управления ДВС (подозреваю, что шатун тоже можно подобрать). Не многие имеют знакомых, которые бесплатно пишут с нуля прошивку для ЭБУ и потом её доводят до ума в процессе эксплуатации.

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Прошел почти 40 т.к. от тебя первый раз услышал, что её протягиват надо.
По идее не надо этого делать. Но! Мы с vovk пару лет назад нашли инфу о том, что после покупки можно довернуть болты на 45 град. Сами были удивлены этому факту. Пусть vovk поправит меня, если что написал не так. Размышления нас привели к тому, что это или косяк сборки (наверняка закрутка происходит многошпиндельным автоматом, работа которого зависит от разных факторов), или недостаточная прочность материала болтов.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.