Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Да уж, совсем не напряжно встать в мороз с загнутыми клапанами, полностью вытекшим через помпу тосолом или маслом через крышку масляного насоса, залитыми мозгами и т.д. и т.п.
|
Да ладно жути то нагонять.
Не так уж все плохо с калиной, и не так уж все хорошо с солярисом/рио/логаном/и т.п. То о чем ты написал с калиной бывает конечно, но и с ино бывает тоже. Ну может реже, но таки бывает (кстати, ессиче, редко такое бывает внезапно, как правило предварительно должны проявиться какие то признаки надвигающегося ... ).
Да, никто не спорит, бюджетная инно в среднем лучше, калины, но как минимум на 30% дороже. Ну как лучше... там тоже претензий дофига, если разобраться. Поло вон холодный, солярис по дороге скачет (меняют ему меняют всякие аммортизаторы/пружины - пока без особого толку), логан - тоже и по подвеске и по движку замечания есть, по рио что то не могу с ходу ниче вспомнить - ну почитать соответствующие форумы у всех проблемы есть.
Так что калина, при условии 25-30% разницы с бюджетной инно в соответствующей комплектации, вполне себе хороший выбор.
Првильно писал
VAZ_11193, это в основном вопрос класса авто.
Ну а по теме, я бы взял универсал на механнике, с 8-ми клапанником, с кондеем, усилителем и передними стеклоподъемниками. А! еще подушку себе хочу на всякий случай. Мало ли... Жопогрейку можно самому кинуть, ну или пусть будет, добавим тогда в список. Остальное мне не нужно. Ну а с точки зрения, что за это все равно придется платить - даже вредно.
Ну может еще подогрев зеркал, но это так от жиру, вполне можно и обойтись.
Жалко конечно, что нельзя прям заранее галочек в конфигураторе понаставить и собрать комплектовку под себя. Почему если хочешь кондиционер, то должен обязательно брать например АБС? А оно не сильно дешево стоит ессиче.