Всем привет.
По теме: тоже загорелся чек, купил штат самый дешевый считывать ошибки - показал разрыв цепи питания датчика концентрации кислорода (верхний, управляющий вроде). Не подумал, что сначала надо бы тестером проверить и купил новый (960 р), поставил - результат тот же, горит чек (клемму скидывал). Проверил тестером: нагревательный элемент работает как положено (напряжение должно быть выше 12 В), а вот по питанию показывает 0,41 В (должно быть 0,45 В плюс/минус 0,02 В). Получается неисправна цепь питания или ЭБУ. Поискал в схемах провода, которые идут на датчик, надо глянуть...
Может кто знает куда еще капнуть? Буду признателен. На работе двигателя никак не сказывается...хотя есть повышенный расход топлива.
Добавлено через 3 минуты
В тему про бензин: заправлялся на баше (не люблю очереди) 92м - свечи выглядели как положено, решил поэкспериментировать, залил 95й тоже на баше - свечи красные. Перешел обратно на 92й.
Думаю попробовать заправляться на лукойле (раньше на 10ке там только заправлялся)