Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2013, 20:20   #11
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: Комбинация приборов - 3

oapv, очередной эксперимент поставил )))
Убрал вообще реле, соединил "+зажигание" устройства на розовый провод. Т.е. исключил влияние реле и контакт с черно-синим проводом который питает панель.
Результат кажет на 10 градусов только меньше. Наверное я сдамся уже нечего проверять больше.
P.S. В "+зажигание" стоит пред его достал чтобы все время не горело ДХО

Еще заметил что при включенном свете немного на 2-3 градуса занижаются показатели температуры (без работы устройства) может это быть следствием плохой массы "света" ? (так указал производитель устройства)
"Есть другое предположение: может быть влияние оказывает не сам "Эклипс", а включение фар. Влияние может быть по массе - при плохом контакте в цепи протекания тока ламп по массе возникает падение напряжения, что влияет на показания датчика температуры (скорее всего занижает его показания). Это можно проверить включением фар.Еще надо бы проверить напряжение между массой датчика и "-АКБ" - сначала при выключенных потребителях, а затем при включенных. В идеале, должно быть значение близкое к нулю. Если напряжение превысит 0,1В, надо искать плохие контакты по массе"
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport

Последний раз редактировалось WarHead; 09.08.2013 в 22:28..
WarHead вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.