Re: Новая, 2181, КПП Калины - 1
Обратитесь с этим вопросом в СТО, но не разговаривайте с сервисменами, а добейтесь аудиенции с гарантийным инженером. Подготовьтесь к встрече, составьте письменный запрос по сути проблемы и вручите его СТО, потребуйте отметку о принятии запроса на втором экземпляре. Согласно ЗоЗПП Вам должны выдать письменный ответ в течение 1 мес (поправьте, если иной срок ответа).
Далее, если коробка накроется под конец гарантийного срока, продавцу будет очень сложно доказать в суде, что поломка произошла по вине потребителя, т.к. ранее потребитель уже обращался по поводу неисправности, чему есть бумажные подтверждения (запрос-ответ), они же суть официальные документы.
Как мы все знаем, наши суды не внемлют речам, но выносят решения, опираясь на бумаги. А у Вас такая бумага уже будет заготовлена. А у СТО против Вас бумаги не будет. Только не подписывайте бумагу, где внизу или между строк мелким шрифтом будет набрана фраза "стороны друг к другу взаимных претензий не имеют".
__________________
Future is electric
Последний раз редактировалось Alex1331; 16.10.2013 в 23:23..
|