Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2013, 23:12   #10
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

smsm, Блин, ну все, поеду за грантоопорами!
Dim-k12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.