Ответ: Поездки по Сирии, фото.
Да я тоже был мастер тошнить на 90 - 100...
Но сеичас почемуто болше 120.. 130..
А когда спешу то и 140-150...
Машина на этих скоростях ведет себя вполне нормально, а дороги восновном позволяют и большие скорости.
Бензин... Ну да, разница болшая между 100 и 140.
И еше.. автострады восновном двух или трех полосные, ну на трехполосных еше ничего, а на двухполосных получаетца если ты
едеш в правом ряду, то 70-90.. Грузовики. Что для меня непреемлемо.
А в левом ехать на 100 замучаешся уступать всем дорогу, и опасно быть низкоскоростным препятствием.
А вобшем всегда по скорости орентируюсь на дорогу, трафик, состояние машины, и свое состояние.
А не на какуюто определенную скорость.
Например когда еду по прямои, скучнои и однообразнои трассе, да еше на расстаяние 400 - 500км, то начинает клонить в сон.
Решение обычно такое- глаза в нучу, руль в обе руки, и тапку в пол!
140- 160 на полчаика, и сонливость как рукои сняло! :о)
А фотка.. ХОЧУ ТАКУЮ НА СПИДОМЕТР!!!! :о)))
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
|