Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мужики! Спасайте!
В общем ударили у нас морозы, не то чтобы морозы -6 всего лишь, но влажность высокая 92% и не заводится машинка с утра.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
8 клоп сарай, бензонасос качает, стартер крутит бодренько, АКБ в порядке - менял в прошлую зиму (поставил тюменский медведь на 65 Ач). На самом аккумуляторе имеется индикация состояния, сейчас показывает зеленый цвет - типа уровень заряда в норме.
Предохранители проверил, вроде все живые, свечи осмотрел никакого нагара нет, ни белого ни черного. Клеммы АКБ посмотрел - никакого криминала. Проводка и шланги на первый взгляд, вроде в норме.
Пробовал заводиться и с отжатым сцеплением, и с предварительной раскачкой АКБ - включением дальнего, и газ зажимал при заводе, и прокачивал бензонасос несколько раз перед заводом. Максимум чего добился это два три чиха от мотора, думал вот-вот заведется - ан нет.
Ощущение такое будто искры нет, но свечи с виду вроде целые, хотя не менялись года три точно, если не больше. Да и проблемы такой не было никогда с заводом, только в прошлом году, но то была проблема с аккумулятором.
В общем выручайте мужики, буду рад любому дельному совету!
Я как то уже писал про мою калинку с такими проблемами за с 2008 года, но надеюсь простят меня читающие:
1. Первая проблема у меня открылась в первые морозы после замены ГРМ, до этого все было прекрасно три года и запуск хоть в -45 с третьего раза. Поиграв ремнем зубец туда зубец сюда с отметками лаком жены нашел оптимальный вариант, и движок стал нежнее работать и запуск стал стабильный.
2. Проблема возникла уже на пятом году жизни калинки, но тогда я прошерстир все датчики и зажимы масс, а оказалось виноватым реле - какое точно не знаю так как заменил сразу все три которые находятся под печкой.
3. Своими кривыми руками сломал крепление колодки панели приборов, вставил , зажал как мне казалось, но первые морозы дали результат - заменил на штатное и забыл о проблеме запуска.
Для скептиков запуска в -40-45:
Масло 0W20 залито + когда по прогнозу ниже -35 ожидается и по рекомендации Лесничанина отключаю вечером датчик ДМРВ - свечи не заливает.
Ни Вебасты ни Гидроника нет, есть автозапуск с неработающим изначально запуском по температуре сиги Пинтера, прокрутка стартера 6 секунд с отключением по датчику масла - я так решил это безопасней для моего авто.