А у меня такой прикол: машина новая (600 км пробег ), на улице +12, проверяю печку при движении 80 км/час: вентилятор на 1, температура на 24, направление воздуха в салон, стрелка на 15 часов, и результат: около 30 сек.дует как в сахаре, потом температура воздуха падает, дует еле теплым, добавляю регулировкой градусы, и снова 30 сек. сахары и дальше еле теплый воздух. А при обдуве на стекла, ручка вверх, рукой еле ощутимо движение воздуха ( в режиме салон поток сильный) . Дайте совет, может батюшку?
во всех положениях регулятора температуры, кроме крайних, работает автомат "климата". температура в салоне будет поддерживаться системой опираясь на датчик температуры в салоне (установлен на потолке в блоке освещения). соответственно только в крайнем по часовой стрелке положении регулятора температуры печка "жарит" на максимум. прочитайте инструкцию по эксплуатации в части вентиляции и отопления внимательнее.
удачи.