Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2014, 18:51   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "ZIC" - 2

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
Artemus, с чего бы это, при таком пробеге то? на шелле нормально все было, обычный запах двигателя, и после 2х тыщ сливал его, чуть начало темнеть
Ну про 2 тысячи промолчу пожалуй, а про запах - дорогой мой, а ты шелл тоже в Челябе нюхал после крещенских морозов, когда бегал прогревать ночью чтобы завестись на утро (или не дай бог у тебя там автозапуск колошматит), когда смесь каждый запуск в -30 льет богатую, или все-же летом? Я уже не говорю какой режим движения у тебя сейчас, прогревается-ли авто в принципе на скоростных участках трассы чтобы выпарить весь бензин от утренних запусков и то каков кпд работы твоего бензина Челябинского в отрицательные температуры и насколько полно он у тебя сгорает. Ну и если ты масло раз в 2000 меняешь - думаю ты не по 30-ке в 3-4 месяца наматываешь иначе задолбался-бы до смерти с ключами плясать, или авто редко ездит или сугубо городское пробочное, если с первым вариантом еще возможны разные расклады то со вторым в такие морозы - однозначно постоянный недогрев и неполное испарение бензина из массы масла с утренних запусков, я уже не говорю какие у вас там минуса сейчас стоят если у нас ночью до -30 сейчас давит. Твой xq вообще-то до -30 и ниже уже не подходит, нулевка нужна, т.ч. в -35 ему очень и очень несладко, и шеллу ровно так-же хреново придется..
Посмотрел по гос-метео и фореке - ночью в Челябинске у вас давит под -30 как у нас пару дней назад, я позавчера утром -25 на градуснике видел когда уже расцвело, думаю чуть раньше у вас и -35 доходило легко. Вот и весь секрет как такой запах появился.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.