Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2014, 07:23   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Siberian, не надо доказывать этот факт тут. Тут сидят 3 человека у которых Калина - эталон надёжности, в ней никогда ничего не ломалось, однако у одного Хитрила, у другого Опели которым 100 лет в обед, а третий вообще Михасик.

Есть техразделы, есть Громозека - уважаемый всем форумом технический специалист, не пытайтесь доказать то, что вы не верблюд, это итак все знают. Я вот спорил-спорил, только преды получил, не стоит оно того. Сейчас вам популярно объяснят, что масло у вас или некачественное и дешёвое, или дорогое, но вы - блондинка))

Помните, что ВАЗ надо обслуживать у неофициалов, но тогдла вы виноваты сами, или у официалов, но тогда вы тоже виноваты сами т.к. дорого, короче - всё плохо, ВАЗовские инженеры в любом случае молодцы, а блоки при затяжке к ним момементом из мурзилки, коробок яйцом не ведёт, однако замеры технических специалистов говорят об обраном, что гнёт их и от прикручивания КПП и от пригручивание ГБЦ при том при соблюдении момента. Вывод: поршни-таблетки не рекомендуются для блоков 2108.
Но факт, есть моторы удачные, т.е. при стечении обстоятельств мотор ходить может, но если не ходит - то труба. Darkon вроде трижды ШПГ менял. (можно с ним списаться и уточнить) у меня ещё не самый худший вариант, как показывает форум. (напомню мой 194-й мотор окончательно умер к 75000)

Наиболее вменяемые способы лечения (влекущие слёт с гарантии): для 126-го - собрать 124-й мотор, для 194-го - собрать "Громозеку" 1.5, подробности в разделе ДВС.

Последний раз редактировалось nsNet; 27.01.2014 в 09:33..
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.