Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Как услышать ответ автоВАЗа по поводу протечек уплотнения двери на всех проданных Калина2 люкс?
Цитата:
Сообщение от Krause1
бесполезно что они могут эти сервисы бить новую машину молотком а ведь это даже не их вина , но вина их в том что они не сообщает о таких косяках и принимают машины на продажи , машины сразу надо обратно автовазу отсылать возможно в таком случае начнуть достойные машины делать
А дилер не может диагностировать эту проблему. Насколько я понимаю это проявляется при движении с более-менее приличной скоростью. А на дилерской стоянке и при съезде с автовоза ничего не течет, а если и течет будущий владелец наверно должен обратить внимание на подтеки при осмотре/приемке автомобиля. Ну а насчет обратно машины отсылать - боюсь завод может попросить дилера заодно вернуть обратно и свою лицензию.