Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2014, 12:21   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 3

Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
БорисbIч, и правильно. Ты прав, Кобальт действительно лучше, во всем. А тем более за ту цену, которую ты заплатил, это вообще подарок.
Спасибо за поддержку, а это опять реальный отзыв реального человека с реального форума, но теперь о Кобальте. Пусть любители реальных отзывов читают и наслаждаются!
31.07.2013, 00:18 #1 Кирилл
Модератор



Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Черноголовка, Мос.обл.
Сообщений: 552
Сказал(а) спасибо: 585
Поблагодарили 152 раз(а) в 109 сообщениях


ЖЖ "Снеговик" или белый LTZ
Почему Снеговик? Да потому что большой, белый и весёлый... Именно такие положительные ассоциации из детства навевает мне дизайн моего нового "боевого товарища" от Chevrolet. Я хотел белый автомобиль ещё с тех пор, как первый раз пережил жару, будучи владельцем чёрного. Когда кондиционер в авто, даже будучи выставленным на минимальную температуру, еле-еле справлялся с раскаляющими металл лучами солнца. Казалось, что на крыше автомобиля можно пожарить омлет. Были даже мысли покрасить её в белый цвет. Я хотел... нет, я даже мечтал тогда о белой машине. И вот мечта сбылась.
А началось всё с того, что наше разрастающиеся семейство уже не вмещалось в нашу любимую Фиесту. И дорога на море этим летом, которая была в буквальном смысле "на чемоданах", стала последней каплей. Бесконечные сумки и чемоданы перекрывали мне обзор практически со всех сторон, и ориентироваться я мог только по своему боковому зеркалу. Про комфорт при этом я даже не говорю.
Не буду писать, что долго и мучительно штудировал интернет в поисках замены моего небольшого молодёжного автомобильчика, т.к. к Кобальту прикипел как-то сразу. И не смотря на то, что ни одному моему знакомому внешний вид его не пришёлся по вкусу (да что там... все говорят - урод), мне он очень понравился. Какой-то он интересный что ли... Есть в машине некий шарм и стиль, она очень аутентична и не путается ни с каким другим автомобилем.
Покупка Снеговика состоялась в автосалоне СТС-Моторс на Волоколамке. Могу искренне советовать этого дилера к покупке автомобилей. И вот почему: почти сразу, как только я впервые приехал в этот салон, у меня сложилось впечатление, что я в каком-то родном и хорошо знакомом месте. Не было ощущения, что я где-то в гостях или каком-то музее. Нет. Было именно ощущение домашней теплоты. Которое мне немного подпортил сотрудник банка Зенит (но об этом чуть ниже). Что я могу сказать про сотрудников... Люди в этом автосалоне хотят и, судя по всему, умеют работать. Мне было легко с ними общаться и было видно, что сотрудники СТС-Моторс пытаются сделать всё, что бы следка с клиентом прошла в максимально короткие сроки и максимально удобно для последнего. Хоть у них и случилась некая чехарда с менеджерами, я тем не менее очень благодарен им за активную, а главное слаженную работу. Я начинал сделку с менеджером Никитой Ивановым, оплатил первоначальный взнос, но через 3 дня выяснилось, что он больше не работает (*вот это поворот*). Причина его ухода мне не известна, и странно, что он об этом не предупредил. Ну нет так нет... ладно. Дали другого менеджера. И хотя я очень надеялся на Дмитрия Белова, меня перенаправили к Александру Изотову. О чём я кстати, ни чуть не жалею. Александр оказался Профессионал - именно с большой буквы, работа у него организована просто на 5 с плюсом. Спасибо, Александр! (кстати, Дмитрию тоже большое спасибо, ибо если он не писал бы на этом форуме, я бы вряд ли поехал в СТС-Моторс) Хочу сразу предупредить тех, кто думает о покупке нового авто в этом автосалоне - берите с собой либо всю сумму наличкой, либо открывайте счёт в банке Зенит. Кассир Зенита захотел 2,5 процента от суммы сделки (!!!) за операцию с картой другого банка.
По самому автомобилю. (Кроме того, что он белый и красивый...)))
Что сразу бросается в глаза - много места. Его много в принципе. Ощущение автомобиля классом (а то и двумя) выше. Даже при свободной посадке за рулём - а мой рост 180 см - я спокойно "разваливаюсь" за водительским сиденьем. Сами сиденья мягкие и удобные, а передние так же обладают развитой боковой поддержкой. Подушки сидений достаточно длинные, думаю, что ноги в дальней поездке не должны уставать. С комфортом тут всё просто отлично, разве что не хватает подлокотника. Очень понравилось разнообразие всяческих ниш под различные нужды.
Сказать что багажник большой - это не сказать ничего. Он огромен! А если учесть, что спинки задних сидений откидываются, то с перевозкой длинномеров не должно возникнуть никаких проблем. Понравилось качество сборки. Его хоть и нельзя назвать идеальным однако в глаза ничего кривого не бросается и в общем создаётся приятное впечатление. А кузов так вообще хорошо сделан - у меня на Фиесте и то местами зазоры были больше. Управление автомобилем в целом интуитивно понятно и практически идентично с другими авто. Органы управления расположены на своих местах и пользование ими панику не вызывает. Даже наоборот - всё в общем-то как и на любой другой машине. Приятно удивило качество звучания штатной магнитолы и штатной акустики. Я ожидал худшего от бюджетного седана. А тут и басы слышны и высокие частоты, всё на приемлемом уровне и звучит просто хорошо. Кстати, про слышимость... Шумоизоляция в Кобальте на весьма приемлемом уровне. Слышен шум от дороги, но если "закатать" шумкой арки колёс, то думаю будет вообще тишина. Двигатель работает нормально и приятно рычит в районе 3-х тыс (больше не крутил - обкатка ). А тянет он в горку "на ура" даже на 2-х. Работа автоматической коробки передач так же понравилась - передачи переключаются плавно, а сама автоматика стремится всё время воткнуть следующую передачу для экономии топлива, что приятно. Расход бензина очень порадовал - с небольшой пробкой на МКАДе и на Ярославке почти до Королёва + кондей - 6,1л/100км, при этом в салоне находилось 2 человека и сам Снеговик ещё на обкатке. ЗдОрово? Да не то слово. Могу сказать одно - я доволен. Эйфории не было, даже было ощущение чужой машины - видимо ещё не привык к габаритам. Но я рад (как и всё моё семейство), что дружба со Снеговиком состоялась. Надеюсь, что в будущем мы друг друга не подведём.

Завтра будут фото самой машины и того, как я получаю номера в ГИБДД.
Сегодня ничего не фотографировал, т.к. был на нервах - сами понимаете.
БорисbIч вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.