Мужики все нашел я не исправность оказывается это был датчик-концевик положения педали сцепления. Сейчас поясню.
Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (электронный блок управления т.е мозги) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
У нас педаль газа электронная, поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.
Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления.
фотки этого датчика
IMG_20140312_154214.jpg
IMG_20140312_154246.jpg
IMG_20140312_154305.jpg
а вот где он стоит
ba8ce28s-480.jpg
Поменял на новый все работает как часы

)))


