Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2014, 15:01   #11
Забанен
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Н.Нижний
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111940
Сообщений: 256
Изображений: 2
Вес репутации: 0 AEG84 находится на правильном путиAEG84 находится на правильном путиAEG84 находится на правильном путиAEG84 находится на правильном пути
Re: Прошивки на "Калину"

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
у меня средняя за 800 км 88. Это знаичт что максимум 130-150, а минимум 70. И крейсерская 110-120, у меня это выше 3000 оборотов. когда расход был 9,4, кил 120 шли по магистрале 130-160. Туту мгновенный расход ниже 11 не опускался.
ps у вас 1,4, 90 км, низкие обороты, штатная ГП, резина, прошивка... Не сравнивайте
я не учитываю еще один нюанс, счетчик пробега с моими колесами летними врет на -4%, значит и расход на 4 процента меньше

давление масла на 2000 более чем достаточное. на 1800 вгорку не еду груженый это по прямой без разгона.

я уже говорил, прошлая машина прошла 160000 без вскрытия, жива до сих пор...

у вас на трассе расход 5,6 при какой средней скорости и на каком расстоянии замеряли?

Добавлено через 5 минут
от поездок на короткие дистанции в режиме тошнилова залегают маслосъемные кольца, а не клапана
Для этого периодически выезжаю на трассу и даю ей несколько километров на 4000-5000 проехаться...
А чтоб клапана залегли от закоксовки, это надо иметь убитый в хлам двиг и лить вместо масла мазут

Добавлено через 6 минут
У приятеля вольво 850 2,5 мотор, у него на 4 передаче при 80 км около 2000, И ничего не залегло ни разу за 25 лет и пробега вокруг земли по экватору
130-160 км/ч на 8 клаповом движе???? это вы до каких оборотов его крутили 5000? если честно похоже на сказку.....
я повторюсь у меня был и 8 клапанник ВАЗовский и проходил капремонт движка после такой манеры езды предыдушего хозяина. Когда на 80 тыс км упала компрессия в цилиндрах, а масло использовалось магнатек п/с 10-40, даже моя манера езды не спасла двигатель, пришлось капиталить.
Предыдущий владелец девушка, которая ездила на низких оборотах. Больше после женщин покупать авто не буду, было уроком.

а расход 5,6 на 8 кл. был на разных участках и на 1500 км, и на небольших 250-500 км.
а скорость 90-120 обычно.
AEG84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
chiptuning, прошивка, чиптюнинг, эбу

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.