Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2014, 19:38   #11
Татарстанская ячейка
 
Аватар для VoIP
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 566
Вес репутации: 15 VoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скоро
Re: Эксплуатационные жидкости

Робяты, АТФ - это не серная кислота и не царская водка, что сожрёт механизм КПП! Это трансмиссионное масло именуемое жидкость из-за своих уникальных свойств необходимых в АКПП, но также пригодных и для МКПП просто некоторые свойства ATF останутся невостребованными в МКПП. А что касательно масел по класссификации API, то GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Итог: разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разъедающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов".

АТФ Dexron-III соответствует нормам API GL-3/GL-4 содержание серы не превышает допустимые для бронзовых синхронизаторов величины.

Сейчас на замену Dexron-III пришел Dexron-VI, и их даже разрешается смешивать.

Есть уже такие экспериментаторы, которые лили Dexron в вазовскую коробку (прошла 60 тыщ на ней и до сих пор ездит) и в волговскую трансмиссию (прошла 150 тыщ и все ОК).

В качестве плюсов:

1. Уменьшение шума
2. Меньше трения - соответственно, уменьшился расход бензина
3. Dexron обладает постоянной вязкостью не зависящей от температуры, соответственно при минусовых (до -62 градусов) не теряет своих свойств, не дубеет, обеспечивает одинаково легкий запуск в зимнее время.
__________________
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
VoIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.