Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2014, 23:14   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1586 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

в сервисе мастер и слесарь сказали что переставили много мареловских наборов и претензий небыло по ним не разу. по поводу 7 раз отмерь- я собирался делать ревизию грм. думал на ролики а оказалась помпа. решил поменять всё равно всё сразу. не велики затраты.

Последний раз редактировалось Дмитpий; 29.03.2014 в 23:24..
Дмитpий вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.