Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Тат датчики дождя и света и прочая светотень типа подогрева зоны покоя щеток.
|
Подогрев зоны покоя дворников - это как раз фишка иномарочников, у нас обогрев лобового стекла ставят))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Так в том то и вся фишка, что у Кобальта уже есть все необходимое в базе, кроме Кондера! А сранивать Гранту стандарт и Кобальт, это просто смежно!
|
Ну почему смешно? Сравниваем примерно аналогичные комплектации, дело в том, что по цене голого Кобальта, выходит люксовая Гранта, и комплектация у нее гораздо полнее выходит, чем у Кобальта)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Неверные рассуждения.
|
Отчего же нет?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это ты что вычислил пропорционально цене? Кобальт то больше сам по себе.
|
А причем тут физический размер? Я имею ввиду комплектацию авто.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Установка доп оборудования не является допиливанием, допиливаением является устранение косяков, типа отвалившихся молдингов.
|
Как это нет? Все что ставишь сверх установленного на заводе, как раз допиливание) Фильтр надо допиливать, причем в прямом смысле слова))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Этот косяк был устранен по гарантии!
|
А у Гранты гарантии видимо нет?)
Цитата:
Сообщение от 4187
Кстати на гранте также салонник меняется как на калине? Со специальными битами торкс Т20?
|
Так торкс не только для фильтра нужен) И кстати, они надежнее обычных винтов/болтов, ибо сорвать сложнее гораздо)
Ну и самое главное, неважно, покупать торкс или нет, суть в том, что фильтр стоит с завода и ничего придумывать, допиливать не надо)
Цитата:
Сообщение от hoh!
тоесть допустим в кобальте косяк легко устранить фильтр вставить а типа в гранте клеем молдинг сложно намазать ?)) В чем разница то ? и то и то допил если работу какую-то выполняешь.
|
Вот именно, но для него это не так)