Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2014, 21:26   #11
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113 11183 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 fenzmi не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от В-72 Посмотреть сообщение
fenzmi, это как кончились шайбы???? ты на газу что ли ездишь?
валы колобок это кал.м73 ф топку при онлайне. чини гбц и катайся на здоровье. если вал ставить то ставь хороший а не колобки всякие которые крошатся.

Добавлено через 1 минуту

там написано что это максимальный результат. у меня при полных доработках и ресивере выжималось даже больше как кажется-360кг\ч воздуха.
нет без газа - бензин. Сам в шоке что такое получилось на после последней регулировки стоит шайба 3,10 - больше никаких признаков убитой головы - все отлично работает но получается что в следующий раз вроде как последняя регулировка
А 100 вал от окб "Двигатель" как ведет себя?

Добавлено через 22 минуты
100 вал от ОКБ Динамика как будет вести себя?
fenzmi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.