Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2014, 16:01   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

ввасилий, значок иммо моргает только при заводке мастер-ключом (не прямо при прокручивании стартером, а при манипуляциях этим ключом). Джекичан не горит. При заводке рабочим ключом ничего не горит и не моргает, все как обычно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
А я бы не исключал вот так. Всё указывает именно на топливо, а именно отказ регулятора давления.
Тогда почему после скидывания клеммы при том же регуляторе давления заводится с пол-оборота? И при запуске на газе бензиновые форсунки вообще отключены.
Кроме того, когда последние разы отказывалась машина заводиться, вспышек не было вообще, просто стартер крутится и все.
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
IDOL, А что за ГБО у тебя стоит?
Альфа 4S, там есть опция аварийного запуска на газе.

Добавлено через 2 минуты
Провод K-line одолжил, попробую EEPROM обнулить, просто слышал краем уха, что можно отключить иммо манипуляциями с мастер-ключом, но в тырнете не нашел, вот и подумал, может кто знает. Контроллер вчера перепрятал, неохота доставать снова ))

Залил чистый eeprom. Машина завелась. Судя по тому, что сначала горела лампочка иммо, а потом потухла, иммобилайзер не активирован. Завтра утром попробую завести, тогда и будет видно, в нем проблема или нет.

Последний раз редактировалось IDOL; 18.05.2014 в 22:03..
IDOL вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.