Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.07.2014, 08:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Белебей
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2118 седан
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 DEMONUSSR не успел проявить себя
Re: Замена двигателя

Наконец-то закончил с заменой 8 кл на 16 кл 1,6. В общем опишу вкратце, может кому и пригодится. Опоры подходят от 8 кл. Единственное заменил одну опору на грантовскую (их хвалят типа лучше калиновских, подходят идеально), тросик газа остался родной, единственное укоротил на сантиметра 3. Выхлоп остался свой (пока нет ресурсов на замену). Мозги поставил от приоры, предварительно прошив их. Катушки зажигания приоровские. Проводку переделал родную от 8 кл. Удлинив кое-какие провода+добавил два дополнительных на катушку зажигания. Коробка у меня от 2110 подошла идеально вместе со сцеплением. Стартер двухболтовый также остался родной. Ощущения от замены просто офигенные, прет как самолет)))
DEMONUSSR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.