Цитата:
Сообщение от oapv
а в чем собственно разница этих двух терминов?
|
Подключение в разрыв - сигнал с ЭПГ передается на ЭБУ через микроконтроллер КК. Т.е. сначала считывается с помощью АЦП, затем обрабатывается, как требуется, преобразуется ЦАПом в аналог и направляется в ЭБУ. Отказ микроконтроллера означает полную потерю управления водителем при активном или неактивном КК, постоянную или временную, даже, если микроконтроллер будет переинициализирован через вачдог.
Подключение последовательно (на самом деле параллельно) - сигнал с ЭПГ идет напрямую в ЭБУ (штатно), а сигнал активного КК суммируется с помощью простой схемы к штатному сигналу. При сбое микроконтроллера управление водителем "на дачу газа" сохраняется даже при полном отказе блока управления КК с "зависанием" напряжения на ЦАПе. Т.е. газ сам по себе сброситься не сможет, если Вы давите на педаль или сможете добавить газ, если КК был активен и завис.
PS
Недостаток подключения в разрыв в принципе может нивелироваться трехкратным произнесением "Спаси и сохрани!" или "Аллаху акбар" перед каждым обгоном по двухполосной дороге с встречным транспортом на полосе. Купившим данный блок - рекомендую именно такую "доработку".
