У тебя корзина о стартер скребёт, поставь шайбу 3мм. Обычно усиленная корзина потолще будет стандарта.
У меня стоит Металлокерамика Пиленго, отдал за всё в сборе 8200 руб. плюс 1400 руб за установку. Машина поживее стала заметно- не моё субъективное мнение, а друзей у которых Приора, они на моей Кали ездили до и после. Теперь на Приору хотят тоже поставить. Субъективно хозяин Приоры говорит, что моя пошустрее будет на удивление.
Из минусов педаль сцепления очень жёсткая, пока ноги не подкачаются тяжко в пробке, да и если с газом переборщить резина шлифует, но со временем привыкнешь и всё будет OK.
Ездил летом в Краснодыр так сцепились с Хёндай Акцент я его дернул после 120 км/ч (а он бедненький так старался но...., хотя до ста я его только на пол копота в переди был, а у него хочу заметить 102 л.с

)
Значит лечится так: снимаешь фильтр воздушный, потом стартер откручиваешь и ставишь гровер-шайбу или как сделал я,- снял стартер там были риски стёртые корзиной, я на точильном камне стёр ещё 3мм и прикрутил обратно без шайбы- проблемы больше нет.